воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Вдохновение к заданию "Битва палитр"

Здравствуйте, мастера и мастерицы!
Если Вы еще не в курсе или вы только думаете какую палитру  использовать, то мы предлагаем Вашему вниманию еще одну порцию работ от нашей ДК!
Пециально для вашего вдохновения!



Добрый день наши дорогие читатели и гости блога!!! Сегодня с вами Анна К., и я хочу вдохновить вас по нашему новому заданию "Битва палитр". Совсем скоро замечательный праздник - Новый год!!! Все мы его с нетерпением ждем, и конечно готовим подарочки своим родным и близким. А в какой цветовой гамме? Какая из палитр вам ближе и больше нравится? Я долго думала и решила, что мне одинаково нравятся обе... И яркая красно-зелено-золотая и нежная сине-голубая-серебряная. И поэтому у меня две открытки, а чтобы было совсем честно огни обе сделаны по одному скетчу и примерно с одними и теми же материалами )))
Надеюсь у меня получилось вас вдохновить, и мы конечно ждем ваши работы в нашем задании!!!




Очень интересное задание. Я выбрала красно зеленую палитру. И сделала подарочную коробочки. Основа сделана из дизайнерского картона, украшена вырубкой, шишками и лентой. Использовала бумагу Bee shabby/







А  какую палитру выберете вы?



Комментариев нет:

Отправить комментарий